Замена масла и фильтров на Рено Трафик и Опель Виваро
В данной статье мы покажем Вам что замена масла на Рено Трафик и Опель Виваро — очень простая процедура.
Из инструмента нам понадобится:
- вороток или трещетка с головкой на 27;
- бита CR-8 (квадратная битка);
- отвертка плоская или ключик на 7 (для хомута);
- звезды T25 и T30;
- тазик или емкость для масла;
- чистые тряпки;
- две прямые руки :).
И так приступаем, после того как спустились в яму (да, масло лучше снимать на яме, Трафик низкий), необходимо подставив тазик, открутить масляный фильтр.
Головка 27 с воротком. Первый раз после этого вытираем руки и офигиваем от цвета масла:) Да, хорошо что меняем, надо сказать. С фильтром наверно вообще труба.
Подождав пока стечет масло с корпуса фильтра, можно откручивать пробку поддона, используем для этого квадратную битку CR-8.
Емкость лучше использовать вместимостью более 10 литров (масла почти 8 литров).
Оставляем тазик в яме(пусть масло стекает) и перебираемся под капот. Менять фильтр воздушный и топливный.
Для замены воздушного фильтра — откручиваем
резиновый патрубок от расходомера и отодвигаем его в сторону. Откручиваем болты под звездочку T25 на воздушном фильтре
и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра. Достав воздушный фильтр — не забудьте продуть под ним и по убирать листочки)
Ставим новый фильтр и собираем в обратном порядке разборки.
Топливный фильтр меняется на Опеле Виваро, также просто. Отсоединяем от его корпуса разъем и две трубочки. Все соединено на быстросъемах и отсоединяется без спец инструмента.
Сам корпус скручен болтом под звездочку T-30. Но перед тем как его откручивать, не забудьте слить топливо с фильтра, открутив штуцер снизу.
Ну а дальше достаем сам фильтр, вымываем все внутри и установив новые резиночки собираем все на место — обратно разборке.
Установив фильтр на место и подсоединив топливные трубки — необходимо прокачать магистраль от воздуха. Да, для этого груша и нужна). Качаем грушу пока не становится более менее упругой и спускаем воздух. Повторяем это до тех пор, пока со спускного штуцера не пойдет чистое топливо, без примесей воздуха.
Закончив сверху, спускаемся в яму. Закручиваем масляный фильтр на место, не забыв при этом поменять резиночку на пластмассовой крышке корпуса. Далее закручиваем сливную пробку, вытираем все подтеки масла и подымаемся наверх заливать чистое масло.
В этих автомобилях, с 2.0 дизельным двигателем (renault trafic, opel vivaro, nissan primastar) необходимо заливать 7,9 литров масла.

Причем масло может отличатся на разные модели. Есть масло просто для дизельных турбированых двигателей, а есть для двигателей с сажевым фильтром. И не обязательно лить ELF. Не упускайте это из вида. И подумайте перед покупкой масла — подходит ли оно Вам. Обязательно перепроверьте уровень масла, перед заводкой и после нее.
Поздравляем, Вы справились.
Ниже видео о том как мы меняли масло на одной из наших служебок. А также Вы можете заказать и купить у Нас масло и фильтра с доставкой по Украине и Днепру перейдя по этой ссылке https://www.avtoboss.com.ua/product-tag/filtra/. Если у Вас возникли вопросы по ремонту или по выбору фильтров — вы можете связаться с нами перейдя на Главную страницу и заполнив там форму.